В октябре 2014 года сургутский филиал компании «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») модернизировал канал связи для Красноселькупа - населенного пункта за полярным кругом, в Ямало-Ненецком автономном округе.
«Билайн» около 2-х лет назад запустил канал связи для 5000 жителей Красноселькупа, услуги связи были организованы с помощь спутника (скорость 2 Мб/с). Принимая во внимание то, что село находиться в районе крайнего севера, а именно в 160 км от первого заполярного города Мангазея, Красноселькуп является центром районных поселений и местом дислокации филиалов компаний, специализирующиеся на добыче нефти и газа в районе Северного полярного круга. Связь с «большой землей» здесь происходит с помощью воздушного транспорта и ледовой переправы в период зимы, а летом действует водное сообщение. Красноселькуп - одно из самых северных поселений, здесь не наблюдается полярного дня. Для того, чтобы абоненты «Билайн» получали качественные услуги голосовой связи и мобильного Интернет, в октябре этого года была проведана модернизация канала. «Билайн» запустил транспортную сеть, которая позволила увеличить скорость передачи данных в 4 раза. Теперь каждый абонент «Билайн» в Красноселькупе может использовать мобильный интернет со средней скоростью 8 Мб/с .
«Для компании «Билайн» территория ЯНАО одно из стратегических направлений. В связи со спецификой погодных условий, труднодоступность населенных пунктов, Ямал к себе требует особого отношения и внимания. Для местных жителей таких районов связь является не только средством общения, но и тем инструментом, который может выручить в экстренных ситуациях. Для нашей компании очень важно, чтобы наши абоненты получали качественные услуги не зависимо, где они находятся. И перед техническими специалистами и компанией «Билайн» в целом стоят практически невыполнимые задачи, при выполнении которых мы связываем отдаленные участки нашей огромной страны» - отметил Сергей Фоменко, директор сургутского филиала ОАО «ВымпелКом».