Компания Yota Devices на выставке CTIA 2013, которая открылась в Лас-Вегасе 21 мая, представила мобильный роутер Ruby, сообщает Engadget. Особенностью устройства является экран E-Ink — такие экраны обычно используются в электронных «читалках».
На черно-белом экране, который находится в нижней части Ruby, отображаются заряд аккумулятора, сила сигнала и количество подключенных к роутеру устройств. Достоинство дисплеев на «электронных чернилах» — экономичность: они расходуют электроэнергию только в момент обновления картинки.
Роутер оснащен аккумулятором емкостью 2100 миллиампер-часов. Батарея заряжается до семидесяти процентов за час, сообщается на странице продукта.
Ruby обещает стать одним из самых «долгоиграющих» роутеров Yota: он может работать до двенадцати часов, если на подключенных устройствах смотрят видео, до двадцати четырех часов, если выполняется веб-серфинг, и до шестидесяти часов в режиме ожидания.
Роутер способен работать с сетями GSM, UMTS и LTE. С его помощью можно создать как открытую (без пароля), так и закрытую сеть Wi-Fi. Быстро переключаться с одной сети на другую позволяет переключатель на корпусе Ruby. В устройстве предусмотрены слот для карт Micro-SIM и двойной коннектор (USB и micro-USB).
Ruby будет поставляться сотовым операторам, которые смогут продавать его с пакетами своих услуг. По данным Engadget, без операторских скидок устройство стоит около 120 долларов США. Yota Devices уже заключила несколько соглашений с российскими и европейскими операторами.
Компания Yota Devices выделилась из российского оператора «Скартел» (бренд Yota), который предоставляет в России услуги беспроводной связи по технологии LTE. Одним из самых известных продуктов Yota Devices является YotaPhone — смартфон с двумя экранами, цветным жидкокристаллическим и на «электронных чернилах». Он должен поступить в продажу во второй половине 2013 года.
// Взято с http://lenta.ru/news/2013/05/22/ruby/.
Особенно хорошо подойдёт для использования в машине во время дальних поездок.
что-то мне подсказывает, что а) поставить e-ink стоило явно дороже, чем обычный дисплей, и б) это чисто маркетинговый ход для привлечения внимания к очередному не особо выдающемуся продукту.