Официальный аккаунт POCO Global в Twitter сообщил, что бренд вскоре станет независимым от компании Xiaomi. При этом компания POCO сосредоточится на выпуске смартфонов своей собственной разработки. Ранее под брендом POCO выпускались переработанные версии мобильных устройств Redmi.
Впервые информацию о том, что бренд POCO будет выведен в отдельную компанию, озвучил исполнительный директор индийского подразделения Xiaomi Ману Кумар Джейн. Произошло это в январе 2020 года. Теперь же представители команды разработчиков официально подтвердили грядущую реструктуризацию.
За время существования бренда POCO продукция этой торговой марки начала продаваться в 35 странах мира. Крупнейшими для бренда являются рынки Индии, Великобритании, Испании и Италии. Компания сообщила, что разработанный её собственными силами первый смартфон F1 был продан в количестве 2,2 млн штук. При этом с 2018 года по всему миру было продано более 6 млн смартфонов.
Руководители POCO заявили, что в 2021 году они представят несколько новинок собственной разработки. При этом аппараты будут отвечать трём основополагающим принципам:
Технологии, которые важны;
Дизайн продукта, основанный на отзывах клиентов;
Постоянное развитие.
Напомним, ранее под брендом POCO был представлен смартфон средне-бюджетного ценового уровня POCO M3.