Низкий спрос на Surface RT вынудил Microsoft отказаться от товарного знака Windows RT и от дальнейшего выпуска продуктов на ее основе. В ближайшем обновлении под кодовым названием Windows Blue компания объединит Windows RT и Windows 8.
Microsoft отказывается от выпуска новых продуктов на базе Windows RT. Более того, платформа прекратит свое существование как отдельный продукт и будет объединена с Windows 8 в ближайшем крупном обновлении под кодовым именем Windows Blue, анонс которого ожидается на мероприятии Microsoft Build 2013 в конце июня.
Большинство потребителей название Windows RT сбило с толку - они посчитали, что эта операционная система поддерживает все существующие приложения x86 от Windows, что было заблуждением. Отсутствие приложений и возникшие на этой почве проблемы совместимости значительно снизили спрос, утверждает DigiTimes со ссылкой на источники в индустрии.
Напомним, что Windows RT - это версия Windows 8, предназначенная для компьютеров с процессорами на архитектуре ARM. Из-за этого в ней нельзя запустить приложения от Windows 7, как это можно сделать в случае с Windows 8, предназначенной для стандартной архитектуры.
Покупатели, знакомые с брендом Windows и тем фактом, что Microsoft обеспечивает обратную совместимость приложений (при которой приложения от предыдущей версии ОС подходят к новой), рассчитывали, что, приобретая планшет с Windows RT, они будут обладать этой возможностью, что на деле оказалось не так.
Ранее аналитики говорили о том, что отсутствие совместимости с существующими приложениями является одной из причин низкого спроса на планшет Microsoft Surface RT. Напомним, он поступил в продажу 26 октября 2012 г.
В Microsoft не раскрывают объемы реализации Surface RT. Лишь однажды генеральный директор Стив Балмер назвал их «скромными». По подсчету IDC, в IV квартале, то есть чуть больше чем за 2 месяца со дня выхода, корпорация поставила на мировой рынок 900 тыс. Surface RT. В середине марта агентство Bloomberg сообщило, что объем достиг 1,1 млн устройств.
Планшет Surface RT был призван познакомить пользователей с новой версией ОС Microsoft и стал первым компьютером, выпущенным под брендом софтверного гиганта. В октябре прошлого года Балмер представил новую стратегию компании, согласно которой она планирует самостоятельно выпускать устройства, предлагая на них собственные приложения и сервисы. Surface стал первым продуктом такого плана.
В феврале Microsoft выпустила второй планшет - Surface Pro. В отличие от Surface RT он базируется на полноценной версии Windows 8, с поддержкой существующих программ. По данным неофициальных источников, примерно за месяц компания поставила на рынок 400 тыс. устройств.
Добавим, что самостоятельно Windows RT не продается - это версию нельзя купить на диске или скачать, как в случае с Windows 8. Система продается только в предстустановленном виде на Surface RT и планшетах других вендоров.
// Взято с http://www.cnews.ru/top/2013/03/28/istochniki_micr....