Холдинг VK перезапустил свои облачные сервисы для массовой аудитории под единым брендом Mail. Теперь облачный сервис Mail включает в себя «Почту», «Облако», «Календарь», «Доску», «Заметки» и другие возможности, ранее представленные под брендом Mail.ru. Как пояснили в VK, технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.
В рамках перезапуска облачных сервисов под единым брендом Mail был создан новый логотип. В нём отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый. Кроме обновленного визуального языка появится талисман — белый пес Байт.
Персонаж Байт познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети.
Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе: «Почту», главную страницу, «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки».
«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений, - заявил Андрей Сумин, директор бизнес-подразделения Mail холдинга VK.