Как стало известно журналистам российский портал Mail.Ru будет полностью контролировать продажу и размещение рекламы в популярном IM-мессенджере ICQ.
Портал Mail.Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на главу некоей крупной рекламной группы.
Источник газеты заявил, что представители Mail.Ru уже говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail.Ru будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с "Яндексом" и Rambler Media. В Mail.Ru комментировать данную информацию отказались.
Rambler Media и "Яндекс" распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. "Яндекс" срок окончания своего контракта не называет.
По словам гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома "Афиша" Николая Молибога, пока уведомлений об изменении условий соглашения не было. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков сообщил корреспонденту Ленты.ру, что его компания не получала предложений об изменении условий сотрудничества с ICQ. Он добавил, что если смена владельца не повлияет на партнерство, "Яндекс" планирует и дальше сотрудничать с ICQ.
Мессенджер ICQ был приобретен холдингом DST за 187,5 миллиона долларов у американской корпорации AOL в апреле 2010 года. Сделка завершилась в июле. Покупкой ICQ также интересовались "ПрофМедиа", Tencent и "Яндекс".