Компания Mail.Ru Group планирует запустить новый видеохостинг в 2020 году. Об этом сообщил Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Работать платформа будет на базе рекомендаций, собранных на основе интересов пользователей — точно также, как это сейчас реализовано на YouTube.
В Mail.Ru Group отмечают, что в 2020 году в линейке сервисов компании появится новый продукт, на кртором будет размещаться видео. При этом Борис Добродеев отдельно отметил, что сервис не будет полной копией YouTube, так как Mail.ru Group намерена создать продукт основываясь на собственных взглядах и предпочтениях. Касательно названия сервиса пока никакой информации, к сожалению, предоставлено не было.
Стоит отметить, что у Mail.ru Group прямо сейчас имеется несколько рекомендательных сервисов в лице новостного сервиса «Пульс» и онлайн-платформы «Кино Mail.ru». Также персонализацию активно внедряет в свои сервисы и Яндекс, например, в таких сервисах как «Дзен» и «Яндекс.Музыка».
Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.
По словам Бориса Добродеева, до сих пор в Mail.Ru Group исходили из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан. «Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», — пояснил он.