В Нижнем Новгороде заработал собственный центр поддержки покупателей и продавцов AliExpress Россия. В общей сложности в новом контактном центре будут трудоустроены 400 человек. Кроме того, дополнительные места планируется обеспечить за счёт удалённого формата работы. В настоящее время открыт набор сотрудников.
В AliExpress Россия рассказали, что запускают принципиально новый формат работы с покупателями и продавцами. С 15 сентября на территории России открылся собственный центр поддержки. Если раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, то теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.
Новый офис компании расположился в Нижнем Новгороде на улице Нартова, д. 6, к. 8. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала. AliExpress Россия трудоустроит 400 жителей Нижнего Новгорода и откроет еще порядка 300 дополнительных удалённых рабочих мест для соискателей из других городов России.
Сотрудники нового центра займутся поддержкой покупателей и продавцов маркетплейса AliExpress. Суть их работы заключается в приёме и обработке обращений от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», – говорит вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова.
Руководить центром поддержки AliExpress Россия в Нижнем Новгороде будет Елена Андреянова.