Покупатели онлайн-магазина AliExpress смогут самостоятельно забирать свои заказы из магазинов российских продавцов. Стоимость такой доставки будет бесплатной. Раньше все покупки доставлялись курьерской службой, в сети постаматов и в отделения Почты России.
Онлайн-платформа AliExpress запустила функцию «забрать в магазине» для российских продавцов. Она позволяет покупателю проверить статус заказа и получить покупку в выбранном магазине через несколько часов после заказа, при условии, что товар есть в наличии. Выдача покупок и доставка в магазин в таком случае бесплатна.
Опция «забрать в магазине» отображается лишь в том случае, если такой формат получения заказа отмечен самим магазином. Пунктом самовывоза автоматически указывается ближайший к адресу покупателя магазин. При необходимости пользователь может перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Когда товар поступит в нужный магазин, покупатель получит уведомление на свой номер телефона.
В случае необходимости вернуть товар можно в магазине с помощью упрощённого возврата через приложение AliExpress.
Услуга будет доступна для подключения всем российским продавцам и станет первой из услуг в рамках локализации ИТ-платформы Cainiao, в которую компания планирует вложить более 1 млрд рублей в течение 2021 года.
Продавцы смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.