Любители активного отдыха заполнили сеть снимками с мест зимних развлечений. Объема интернет-трафика, который скачали челябинцы за три недели января с лыжных, тюбинговых трасс и катков, хватит, чтобы разговаривать по видеосвязи 11 лет. Аналитики «МегаФона» выяснили, почитатели каких видов зимнего спорта самые заметные в сети.
В среднем активный челябинец свыше 50 раз в день брал смартфон, чтобы выйти в интернет. Телеком-эксперты составили ТОП самых «прокаченных» мест отдыха в январе:
Тюбинговые трассы. Приверженцы скатиться на бублике выложили в сеть объем данных, который можно сопоставить с просмотром 4 500 трансляций Кубков Мира по фристайлу. Рекорд установили отдыхающие на Шершнях: они пользовались смартфонами в 1,5 раза чаще, чем те, кто катались с горки на Смолино.
Городские катки. Самыми популярными местами для катания на льду стали площадки на Лыжной базе и в парке им. Гагарина. Здесь скачали столько интернет-трафика, что его хватило бы на просмотр 11 000 фильмов в режиме онлайн. А посетители катка в парке им. Пушкина были в 1,5 раза активней, чем на Уральской Молнии.
Горнолыжные курорты. Онлайн-трансляции и сторис чаще всего публиковали со склонов горнолыжного центра «Райдер» и трасс «Солнечной долины». Здесь отдыхающие так активно серфили в сети, что объема интернета хватило бы на прослушивание более 1 000 000 MP3 песен.
«Интернет-трафик в смартфонах челябинцев за год увеличился вдвое. Наши абоненты предпочитают общение бег границ, поэтому 8 из 10 абонентов выбирают обновленные тарифы «Включайся!». Благодаря безлимитному интернету пользователи могут не считать потраченные мегабайты. За полгода спрос на «Включайся! Общайся» и «Включайся! Смотри+» вырос в 3 раза», – отмечает руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Челябинске Алена Морозова.