Команда разработчиков «Яндекса» работает над собственным онлайн-кинотеатром. Предполагается, что российский интернет-гигант до конца нынешнего года может запустить собственный платный сервис показа фильмов. В дальнейшем платформа может составить конкуренцию таким продвинутым сервисам как Netflix.
По информации газеты «Ведомости», «Яндекс» уже ведёт переговоры с правообладателями на предмет закупки контента для своего нового сервиса. Тем не менее конкретное количество фильмов и о каких суммах идёт речь, не сообщается. Наиболее вероятная схема монетизации проекта — доступ к нему пользователей по платной подписке. При этом в какой форме он будет реализован, пока сведений также нет. Известно лишь, что компания проводит целый ряд экспериментов, в том числе с показом шоу и сериалов в записи на главной странице и в поисковой выдаче.
Стоит отметить, что у «Яндекса» уже есть онлайн-кинотеатр «КиноПоиск+», получающий доход с рекламы. Он был запущен в 2015 году и с тех пор работает как агрегатор, транслирующий фильмы партнёров — Ivi, Megogo, Tvzavr и других. Что касается портала «КиноПоиск», то он был приобретён «Яндексом» в 2013 году за $80 млн. Как утверждают источники, не вдаваясь при этом в подробности, новый сервис будет связан с «КиноПоиском». Но насколько тесной будет интеграция, пока сказать невозможно.