Компания Яндекс представила собственный агрегатор скидок, акций и купонных предложений. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме, но пользоваться им могут все желающие.

Яндекс.

Представители Яндекса заявляют, что сервис Яндекс.Момент будет находить скидки на услуги в различных организациях и выводить информацию в рекламных блогах как на самом Яндексе, так и в социальных сетях.

"Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов - привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается", - рассказал куратор проекта Юрий Вечер.

В Яндексе не уточнили, какие компании участвуют в тестировании, а также какие пользователи получают рекламу.

Если тестирование пройдет успешно, то Яндекс выйдет на рынок купонов, составив  конкуренцию таким компаниям, как Biglion, Groupon, "Едадил" и другим.