С первого ноября 2013 года «МегаФон» запускает федеральную бонусную программу «Скидка за стаж»: теперь каждый корпоративный клиент может получить от 20% своих расходов за услуги мобильной связи обратно на счет. Чем дольше клиент пользуется услугами связи «МегаФона», тем больше будет процент скидки.

«МегаФон» запускает новую программу лояльности для корпоративных клиентов.

Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами. Первый - заключить соглашение о  пользовании услугами мобильной связи «МегаФон» в течение 12 месяцев. В этом случае клиент начинает получать скидку уже со второго месяца после подключения. Например, если клиент подключился к программе и за прошедший месяц потратил на услуги мобильной связи 1000 рублей, то в следующем месяце баланс автоматически увеличится на 200 рублей. Таким образом, если баланс счета составлял на начало месяца 1300 рублей, то с поступлением бонусного платежа сумма составит 1500 рублей. Израсходовать эти бонусные средства можно на любые услуги связи, в том числе, в поездках по России и за рубежом. Второй способ стать участником программы - заполнить заявление в любом офисе «МегаФона». Скидка начнет предоставляться оператором со второго года после обращения.

«МегаФон» большое внимание уделяет вопросам долгосрочного партнёрства с клиентами. Мы предлагаем удобные тарифы, высокий уровень сервиса и услуги, которые помогают бизнесу наших клиентов. Сегодня мы сделали еще один шаг в этом направлении. Подключаясь к программе «Скидка за стаж» не нужно  ждать несколько лет, чтобы получить заветные бонусы на счет, - говорит Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Доверяя нам организацию связи в течение года, корпоративные клиенты могут получить бонусные деньги обратно на счет уже со второго месяца».

Размер бонусной скидки увеличивается каждый год. К третьему году участия в программе «Скидка за стаж» корпоративные клиенты смогут вернуть на счет до 30% от использованных средств.