Екатеринбургский интернет-провайдер ИНСИС запустил новую программу лояльности «Инсис-Бонус online». В ее основе - начисление бонусов для пользователей социальных сетей за активность в группах компании.
«Инсис»-бонус-online – работает на платформе екатеринбургского стартапа «Балалайка». С момента регистрации в этой программе каждое действие, совершенное абонентом в группах компании, будь то «Вконтакте», «Твиттер» или «Фейсбук», поощряется бонусами, которые можно «потратить» на предлагаемые товары в он-лайн магазине. На витрине стоят не только приятные мелочи в виде сувениров: блокнотов и кружек, но и тяжелая артиллерия – внушительные скидки на абонентскую плату и различные подарочные сертификаты.
Для того чтобы приобрести желанный приз нужно не просто заработать определенное количество бонусов, но и пройти различные уровни. Тематика программы – «Восстание машин», названия у этапов соответствующие. Осваивая новые достижения, абонент вырастает от «Антистатика» или «Валли» до «Т-800» и «Избранного». Такая градация введена специально: новое поколение, которое живет с соцсетях, привыкло к игровому формату – с ними гораздо проще вести диалог, используя игровые механики.
«За первые дни запуска в программе зарегистрировалось более 50 участников. Абоненты «Инсис» сразу активно включились в игру, предложенную провайдером. Они участвуют в опросах, пишут комментарии, общаются. Таким образом, они узнают первыми о нововведениях и новостях компании, учатся использовать все возможности провайдера о которых может быть даже не знали ранее», - комментирует руководитель сервиса «Балалайка» Александр Головин.
«В рамках программы лояльности мы продолжаем внедрять инновации для улучшения сервиса. Мы выстраиваем со своими клиентами долгосрочные партнерские отношения. Напомню, что ранее мы уже внедрили уникальную для операторов связи услугу «Персональный менеджер» для домашнего сектора. Мы не останавливаемся на достигнутом результате, и сейчас представляем вам «Балалайку». Этот сервис позволяет абонентам в игровой форме получать бонусы от компании, принимая активное участие в жизни наших групп в социальных сетях. Таким образом, мы в привычном для клиентов пространстве строим диалог и получаем оперативную обратную связь», - сообщила руководитель абонентского отдела компании «Инсис» Анна Агапова.