«Яндекс» будет искусственно опускать в своей поисковой выдаче (пессимизировать) сайты с навязчивой и «шокирующей» рекламой.
Под термином «шокирующий» поисковая команда «Яндекса» объединяет «широкий» спектр разнородных понятий, обещая санкции для сайтов, использующих в рекламе фотографии болезней, изображения частей тела людей с сильно избыточным весом, изображения с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и т. п.
Пессимизацию неприятных изображений поисковик мотивирует тем, что по данным его собственных исследований, «сайты с такой рекламой не нравятся пользователям».
Кроме того, говорят в поисковике, шокирующая реклама нередко ведет на страницы, где у пользователей мошеннически вымогают деньги через SMS. «Мы получаем множество жалоб на такие сайты», - делится «Яндекс».
Представитель поисковика Татьяна Комарова говорит, что внедрение нового алгоритма в основной поиск понизит позиции не только у спам-сайтов: «в первый этап попадают сайты, на которых есть какая-то информация, но есть также и шокирующая реклама». По ее словам, созданные исключительно для нужд поискового продвижения и не содержащие полезного контента спам-сайты «давно уже не попадают в поисковую выдачу в принципе».
Число сайтов с «шокирующей» рекламой, рискующих попасть под пессимизацию, выражается десятками тысяч, говорит она.
Как говорят в «Яндексе», пессимизация не коснется порносайтов, которые нередко содержат «шокирующую рекламу с явно выраженным эротическим содержанием». Они и сейчас блокируются в поисковой выдаче по запросам, не содержащим соответствующего интента.
Теоретически веб-мастера могут протестировать работу новых поисковых алгоритмов в бета-версии нового поиска по адресу new-buki.yandex.ru.
// Взято с http://www.cnews.ru/.
Главное чтобы это работало....