Интернет-компания Яндекс по итогам 2013 года объему выручки должна обойти Первый канал, являющимся крупнейшим российским медиа-холдингом. Об этом пишет издание “Ведомости”.
Прогноз журналистов основан на сведениях об обороте Яндекса и динамике развития рынка телевизионной рекламы. За первые 9 месяцев этого года оборот отечественного интернет-гиганта составил 27,4 миллиарда рублей, что на 37 процентов больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Если подобная тенденция сохранится, то годовой доход Яндекса может достигнуть 40 миллиардов рублей. В то же время на телевизионном рынке рост ожидается не такой внушительный, и выручка Первого канала за год, как предполагается, достигнет 32 миллиардов рублей, что значительно меньше показателей интернет-компании. При этом руководство телехолдинга подчеркивает, что их интересы напрямую не пересекаются с Яндексом, зарабатывающим, по большей части, на контекстной рекламе. В то же время Первый канал сам внедряет рекламу в записи передач, размещенные на фирменном сайте.