Выручка объединенной компании Связной-Евросеть от 3PL логистики коммерческих грузов по итогам 2017 года составила 1,6 млрд рублей. В 2018 году компания планирует увеличить её до 2,5 млрд рублей. 

Магазин Связной после ребрендинга.

Количество партнёров крупнейшего ритейлера на данный момент достигает 50 компаний, среди которых Мегафон, Lamoda, Ozon, Avon, Дочки&Сыночки, Mamsy, компании-продавцы ювелирных украшений и многие другие. На сегодняшний момент Связной-Евросеть отгружает более 700 тысяч единиц товара в день и покрывает географию в 1500 городов. Ежемесячно компания доставляет более 120 тысяч покупок и до конца 2018 года планирует увеличить количество доставляемых заказов до 200 тысяч штук. По итогам I полугодия 2018 года 17% заказов Связного и Евросети пришлось на доставку, а 83% — на самовывоз.

«После старта проекта в 2011 году компания планировала в течение трёх лет занять 10% российского рынка экспресс-доставки. Сегодня доля ритейлера на рынке логистики коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 м²) достигает 30%. А в течение двух лет мы планируем увеличить эту долю до 60%», — комментирует директор департамента логистики в объединенной компании Связной-Евросеть Максим Бобков.

В планах ритейлера также запустить собственный масштабный проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы не только в магазины сети, но и курьером до двери покупателя. На начальном этапе этого проекта компания рассчитывает зарабатывать 200 млн рублей в год.

Курьерская доставка будет доступна для любого нового партнёра ритейлера, а пилот компания планирует запускать с текущими партнерами, которых начитывается более 50. Курьерскую доставку объединённой компании Связной-Евросеть будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры по доставке.