Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске единого каталога бесплатных объявлений о покупке и продаже с сервисом «Юла». Отныне объявления будут транслироваться на две площадки. Это позволит продавцам увеличить аудиторию и быстрее продать или купить необходимые товары и услуги.

«ВКонтакте» и «Юла» запустили единый сервис частных объявлений.

«ВКонтакте» запустила сервис публикации частных объявлений, совместно с бесплатной площадкой онлайн-объявлений «Юла». Теперь пользователи смогут продавать свои товары одновременно на двух сервисах. При этом продавец и клиент могут переписываться там, где удобно каждому: один из них может писать сообщение в «Юле», а другой ответить во «ВКонтакте».

В мобильном приложении в разделе сервисов уже появился пункт «Объявления». Преимуществом такого решения является автоматическое размещение объявления продажи сразу на двух порталах. Это позволит увеличить охват и с большей вероятностью продать товар. Помимо этого, продавцы получат возможность продвигать объявления в релевантных сообществах с целевой аудитории. На текущий момент 4 тыс. сообществ уже включили данную функцию в настройках, поэтому на момент написания новости общая аудитория, которую образуют эти сообщества, составляет 26 млн человек.

На карточках с товарами будет размещена основная информация: стоимость, описание и местоположение товара. Связаться с продавцом можно будет позвонив или написав в чате. Общаться можно будет сразу через обе платформы.

«Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж», — сообщила директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина.

У администраторов сообществ, в свою очередь, будет возможность выбирать, что публиковать, а что нет. Это также может помочь привлечь новую аудиторию в том числе сообществам. Функция в скором времени также появится в версии «ВКонтакте» для персональных компьютеров.

Одновременно с запуском единого сервиса «ВКонтакте» и «Юла» о собственной платформе объявлений объявил «Яндекс». Сервис объявлений будет встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.