Соцсеть Facebook планирует запустить собственный сервис бесплатных объявлений в России. По сути, новый проект должен конкурировать с такими сервисами бесплатных объявлений, как Avito и Юла. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на информацию, полученную от участников российского интернет-рынка.
Площадка Marketplace позволит пользователям социальной сети размещать информацию о продаваемых товарах, а потенциальные покупатели смогут связываться с продавцами с целью заключения сделки.
Сервис был запущен в США и ещё нескольких государствах в конце прошлого года. В августе нынешнего он стал доступен в европейских странах. В России система в настоящее время проходит тестирование.
Выставленные на продажу товары будут группироваться по категориям. Пользователи смогут настраивать фильтр для отображения предложений из определённого города. Важно отметить, что сервис не предполагает осуществление денежных переводов. «Пользователям придётся договариваться между собой о способе передачи товара и его оплаты. При этом для удобства коммуникации покупатель и продавец смогут обмениваться сообщениями через специальный сервис», — отмечают «Известия».
Некоторые эксперты, впрочем, сомневаются, что торговая площадка Facebook будет пользоваться популярностью среди российских пользователей.