В России заработала платформа частных объявлений Marketplace внутри социальной сети Facebook. Американская компания планирует конкурировать с Avito и «Юлой», которые занимают большую часть отечественного рынка. Схема работы во многом совпадает с платформой объявлений во «Вконтакте».
Facebook объявил о запуске в России фирменного сервиса объявлений Marketplace. Площадка представляет собой торговую платформу внутри социальной сети. Для того, чтобы начать пользоваться сервисов, пользователю необходимо нажать на иконку Marketplace в мобильном приложении или веб-версии Facebook.
Facebook Marketplace позволяет продавать и покупать как новые, так и подержанные товары в самых разных категориях: от домашней утвари и мебели до велосипедов и прочих товаров для активного отдыха. Сервис позволяет применять широкий набор фильтров для поиска, благодаря чему можно сильно сузить круг предложений, чтобы найти подходящий товар.
«Жители ряда стран уже ощутили преимущества Marketplace, и компания ожидает, что он придётся по душе и российским пользователям, - отмечает Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России.
Стоит отметить, что Facebook Marketplace не проводит платежи и не доставляет товары. Связываться с продавцами, обсуждать способ оплаты заказа и способы его передачи нужно самостоятельно.
Напомним, в России есть несколько популярных сервисов частных объявлений. Самые крупные из них — Avito, «Юла», а также объявления «ВКонтакте».