Компания «Яндекс» запустила новый сервис, который оповещает пользователей о загруженности супермаркетов и магазинов. Эта информация может быть полезна для соблюдения социальной дистанции в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Новый сервис «Яндекса» запущен на платформе «Яндекс.Карт». Он поможет узнать, много ли человек находится в продуктовом магазине. Это позволит оценить, насколько свободно сейчас у кассы.
Актуальные данные о загруженности супермаркетов «Яндекс» в режиме реального времени получает от партнёров. Магазины фиксируют трафик с помощью внутренних систем, например, датчиков или электронной очереди. Эта информация отображается в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе». Предусмотрены три уровня оповещения: «нет очереди», «небольшая очередь» и «большая очередь».
Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрёстка» в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время к проекту присоединится «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России.
«Яндекс.Карты» приглашают подключиться к проекту всех, кто хочет помогать клиентам выбрать оптимальный момент визита. Компания готова сотрудничать с аптеками, торговыми организациями и различными социально-значимыми организациями.