Для повышения качества сервисов и услуг служба «Яндекс Go» приступила к тестированию функций навигации на основе базовых станций операторов мобильной связи и точек доступа Wi-Fi для Android-устройств под. Компания также начала обучать водителей и автокурьеров работе с новый вариантом навигации. Новое решение будет использоваться как резерв на случай сбоев в работе геонавигационных систем GPS и ГЛОНАСС.

В «Яндексе» запустили тестирование навигации по вышкам мобильной связи и точкам доступа Wi-Fi.

Как отметили разработчики, потребность в новой навигационной технологии возникла из-за того, что в последние месяцы на территории Москвы значительно ухудшилась работа служб спутникового геопозиционирования. Эти проблемы не связаны с работой приложений, но отражаются на всех службах, связанных с навигационными функциями, включая сервисы «Яндекса».

Водителей и автокурьеров уже начали обучать правильной настройке смартфона для навигации по Wi-Fi. Для корректной работы функций геопозиционирования в новом формате требуется войти в меню разработчика на устройстве и отключить ограничение на сканирование Wi-Fi.

Проблемы с навигационными функциями в приложениях служб «Яндекса» стали отмечаться в мае 2023 года. С того момента улучшений в ситуации отмечено не было. Затруднения в работе GPS продолжаются, вызывая сбои в службах аренды автомобилей или вызова такси. При этом в «Яндексе» заверили, что неполадки в системах геопозиционирования не влияют на механизм формирования цен в «Яндекс.Такси».