Корпорация Microsoft объяснила глобальный сбой сервиса Skype 21 сентября 2015 года. По версии компании, это произошло из-за слишком объемного обновления.
В начале этой недели многие пользователи Skype по всему миру не могли пользоваться сервисом. На исправление ошибки ушли практически сутки, после чего корпоративный вице-президент Microsoft Гурдип Полл (Gurdeep Pall) попросил прощения у пользователей, а также объяснил причины сбоя.
«Мы выпустили крупное изменение конфигурации, и некоторые версии Skype не могли обработать их корректно, поэтому пользователи были отключены от сети. Когда эти пользователи попытались переподключиться, возникла сильная нагрузка на серверы и многие не могли пользоваться бесплатными службами Skype, в том числе обмениваться сообщениями и управлять контактами. Другие пользователи вовсе не могли авторизоваться или выйти из Skype, либо совершать звонки на стационарные или мобильные телефоны», — заявил Полл. Он также уточнил, что на клиентов Skype for Business ошибка не распространилась.
Представитель Microsoft признал, что такие ошибки невозможно устранить вовремя, потому что их необходимо избегать. «Узнав о проблеме мы сразу приступили к работе, чтобы быстро принять меры и корректно распределить трафик, чтобы восстановить нормальную работу Skype», — добавил Полл.
Ежемесячная аудитория Skype составляет 300 млн пользователей. Невозможно точно сказать, какое именно количество абонентов было затронуто в результате сбоя, но о проблемах сообщали пользователи со всего земного шара.