Популярный VoIP-сервис Skype переживает очередной крупный сбой. Многие пользователи по всему миру сообщают о самопроизвольных отключениях клиента Skype и невозможности подключиться к сервису. Представители Skype сообщили, что в курсе проблемы и уже работают над ее решением.

Популярный VoIP-сервис Skype столкнулся с очередным сбоем в работе. Пользователи по всему миру сообщают о самопроизвольных отключениях клиента Skype. После отключения программы, ее удается запустить вновь, однако пользователи не могут подключиться к сервису и отправлять сообщения. Через некоторое время клиент отключается снова.

Точное число пользователей, которые оказались затронуты данным сбоем, пока неизвестно, как и его причины. Представители Skype уже заявили в официальном блоге сервиса о том, что осведомлены о сбое и работают над его устранением. Более подробная информация о причинах возникших проблем должна быть опубликована позже.

По словам сотрудников Skype, сбой затронул лишь небольшое количество пользователей, однако сам клиент сервиса показывает, что в 15-30 по московскому времени онлайн находится всего около 790 тыс. человек, тогда как в обычные дни их число превышает 12-15 млн.

Напомним, что недавно, 26 мая, у Skype уже случался похожий крупный сбой. У части пользователей происходило самопроизвольное отключение Skype-клиента, после которого программу было невозможно запустить вновь. Тогда представитель компании Питер Паркс опубликовал способ преодоления возникшей проблемы, посоветовав остановить программу, после чего ввести в панель «Выполнить» (Run) командную последовательность %appdata%skype и удалить файл Shared.xml, находящийся в открывшейся служебной папке Skype. После этого можно перезапустить Skype-клиент, который попросит заново ввести пароль.

В случае с сегодняшним сбоем данный способ не работает у большинства пользователей, однако помогает в некоторых случаях.

Перед этим последний массированный сбой Skype испытывал в конце декабря 2010 г. Тогда более суток затруднения с подключениями к сервису испытывала почти половина пользователей. После разрешения кризиса директор по информационным технологиям Skype Ларс Раббе (Lars Rabbe) пояснил в своем блоге, что одна из предыдущих версий клиентской программы для Windows (5.0.0.152) неправильно обрабатывала перегрузку в сети, что и привело к сбою всей системы.

// Взято с http://www.cnews.ru.