Екатеринбургский филиал ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), в преддверии своего 20- летия, обратился к художникам агентства «СтритАрт» с необычным предложением о сотрудничестве. Сотрудники «Билайн» предложили разработать такую рекламную компанию, которая не была бы навязчива, а лаконично вплелась бы в городскую среду, став, возможно, его отличительной от других городов, частью.
В итоге , у Екатеринбурга появился хранитель - романтичный хипстер Аллёша. Несколько дней жители города встречают на улицах изображения забавного и романтичного персонажа.
По характеру Аллёша самый настоящий хипстер, по призванию художник, космополит и экспериментатор, живущий в телефонной будке, которую обустраивает по- своему, создавая в ней уют и наводя красоту.
В общей сложности создано 40 изображений героя. По задумке авторов, мобильный и легкий на подъем Аллёша появляется в тех местах, где средства передачи информации и способы общения людей отстают от современных. Его можно встретить рядом со старыми таксофонными будками, на остановочных комплексах среди бумажных объявлений или около уличных почтовых ящиков. Аллёша то развешивает фоторамки, то клеит обои, то моет окна, то выпускает голубей из почтового ящика, - в общем, ведет себя в городе, как настоящий хозяин, ответственный и заботливый. Своим поведением он показывает, что в жизни нужно двигаться вперед, преобразовывать окружающее пространство, делая мир современнее и ярче.
«Современный темп жизни требует от нас поиска новых форм подачи информации. Мы стараемся органично вжиться в городскую среду и найти яркие образы для общения с нашими абонентами. Наш герой Аллёша визуально претерпел несколько изменений. Мы долго думали, как сделать проект «читабельным» в городе миллионнике, и при этом не быть навязчивыми. В итоге получился замечательный молодой человек! Хочу отметить, что в этом году «Вымпелком» исполняется 20 лет. И именно Аллёша расскажет об этом событие жителям и гостям города» - говорит директор екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком» Андрей Ершов.