/ Новости компаний

Российский офис TELE2 объявляет о назначении на должность директора по продажам Олега Цая, сменившего на этой позиции Алексея Барова, который назначен директором по операционной интеграции.

Олег Цай перешел в TELE2 Россия с позиции директора по продажам и операционной деятельности Nike. Приобретенный в Nike и, прежде, в Gillette, опыт стратегического планирования и операционного управления функцией продаж он применит в TELE2 Россия. В своей новой роли Олег Цай сосредото-чится на разработке и внедрении стратегии развития продаж в обоих сегментах: B2B и B2C. Кроме того, от нового директора по продажам компания ожидает эффективного управления региональными командами для успешной реализации глобальной стратегии дискаунтера на российском рынке мо-бильной связи.

«Репутация TELE2 Россия как привлекательного работодателя для амбициозных и талантливых привлекает в компанию профессионалов, способных построить лучшие команды в маркетинге, продажах и продукте. Мы даем возможность высококлассным специалистам реализовать свой потенциал и, в свою очередь, ждем от них высочайшей эффективности - весомого вклада в дос-тижение цели TELE2 прочно утвердиться на позиции одного из ключевых игроков российского рынка мобильной связи», - комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия.

Справка:

Олег Цай в 1992 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет До TELE2 Россия в течение 7 лет Олег работал в российском подразделении компании Nike, где послед-ние два года занимал должность Национального Директора по продажам и операционной деятельно-сти, а до этого работал на позициях Директора по развитию розницы и Менеджера по продажам. Ра-нее в течение 10 лет Олег Цай работал в компании Gillette, где занимал различные руководящие по-зиции в отделе продаж этой компании. Олег Цай обладает большим управленческим опытом, а также является экспертом в области стратегического планирования и операционного управления функцией продаж.