Холдинг VK, в состав которого входят активы Mail.Ru и соцсети ВКонтакте, объявил о создании графического образа для своего голосового ассистента Маруси. В поддержку обновленного имиджа голосового помощника будет запущена масштабная федеральная рекламная кампания. 

У голосового ассистента Маруся появился графический образ: подробности

VK запускает рекламную кампанию в поддержку своих технологических сервисов и цифровых платформ. В фокусе нового промо – голосовой ассистент Маруся и его возможности. Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей.

Отдельный акцент сделан на использовании Маруси для включения музыки, будильника, таймера, рассказа погоды, новостей и даже детских сказок и управления умным домом).  Кроме того, голосовой помощник VK осуществляет поиск пользователей или новостей ВКонтакте, включает любимые плейлисты и подкасты, читает и пишет сообщения в VK Мессенджере и Почте Mail.ru.

«VK – это уникальная платформа, которая не только поддерживает цифровой стиль жизни пользователей, но и стремится сделать технологии максимально удобными и интуитивно понятными. В креативной рамке нам было важно подчеркнуть, что именно Маруся – самый удобный в использовании и приятный во взаимодействии голосовой помощник, а одушевление образа голосового ассистента – это то, что ранее практически не использовалось в позиционировании голосовых помощников ни в России, ни за её пределами», - рассказывает Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

Отличительная особенность Маруси – в её доброжелательном стиле общения с пользователями, в том числе с детской аудиторией. Маруся может распознавать детскую речь с различными особенностями дикции и подстроить свой ответ в уместной для общения с ребёнком тональности. Для подчеркивания характера Маруси в рекламной кампании использован слоган «Твой голосовой друг», а образ Маруси был трансформирован в полноценный игровой персонаж, который теперь можно не только услышать, но и увидеть.

«Маруся уже стала для миллионов пользователей другом и помощником, и мы хотим показать, как она выглядит и что умеет. Зовите её когда вам нужна помощь с делами или наоборот, когда хочется отдохнуть. Маруся устроит вечеринку дома с любимой музыкой, яркой подсветкой, а пока взрослые танцуют, займет детей играми и добрыми сказками. Она всегда рядом: в умных колонках VK Капсула, в Почте, ВКонтакте или в приложении», - отмечает Ирина Докудовская, руководитель направления бренд-маркетинга Маруси.

Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.