Оператор «Триколор» подвёл итоги летнего телесмотрения на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентства 2». По этой статистике, объём киносериального смотрения за минувшее лето увеличился до 50%.
В летний телевизионный сезон зрители оператора «Триколор» проявили особый интерес к развлекательным каналам. Общий объем киносериального смотрения среди спутниковых клиентов увеличился до 50%. Прошлым летом данный показатель составлял 45%. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом, например канал «Дом кино».
Российское и советское кино также популярно среди зрителей каналов собственного производства оператора: «День Победы», «Любимое», «Душевное». Успехом здесь пользовались фильмы: «Дума о Ковпаке», «Грачи», «Пара из будущего». В лидеры летних просмотров вышли турецкие премьеры канала «Романтичное» — «Любовь не понимает слов» и «Госпожа Фазилет и ее дочери». Отдельные серии показали долю в 3% и 3,4% соответственно. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» первые строчки в нише кино и сериалов заняли каналы «Остросюжетное» и «Премиальное».
«Ностальгический интерес к советскому кино, а также популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики — устойчивый тренд, который мы наблюдаем продолжительное время. Эти данные можно с уверенностью экстраполировать на всю страну, ведь наши клиенты живут в каждом регионе России. Именно поэтому мы запускаем еще два собственных канала с востребованным контентом — “Советская киноклассика” и “Лавстори”», — говорит директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.
Зрители федеральных каналов летом отдавали предпочтение мелодрамам телеканала «Россия» и остросюжетным детективам на НТВ. Лидером просмотра стала спортивная драма «Мистер Нокаут». Среди молодежи популярностью пользовался контент каналов «Рен ТВ» и ТНТ — сериалы «Библиотекарь», «Колотушка», «Как я стал русским». В тренде оставались документальные фильмы, расследования, музыкальные и дискуссионные шоу.
Просмотр онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» летом вырос почти на 10 % по сравнению с предыдущим периодом. Судя по объемам смотрения, зрители с небольшим перевесом отдают предпочтение зарубежному контенту. Среди полнометражных кинокартин первые строчки занимают детские франшизы про богатырей и остросюжетные фильмы: «Дочь волка», «13 минут», «Смерть в Прерии». Турецкие премьеры занимают 7 позиций из 20 в топ-20 программ, а в лидерах остается культовый сериал «Игра престолов».