Пользователи интернет-магазина «Триколор» получили возможность оплачивать до 30% стоимости товаров из выделенного ассортимента с помощью накопленных баллов программы лояльности «Триколор Бонус».

Программа лояльности «Триколор Бонус» расширяет возможности для своих участников. Теперь часть покупок в интернет-магазине оператора можно оплатить накопленными баллами. С их помощью можно купить товары из выделенного ассортимента со скидкой до 30%. Список акционных позиций обновляется ежемесячно и доступен на странице акции.
Оплата баллами доступна при оформлении заказа — клиент видит, сколько из них он может списать, и выбирает нужную сумму. Это удобный и выгодный способ сэкономить при покупке современных устройств и сервисов, пользовательской электроники под брендом оператора, оборудования для спутникового ТВ и интернета.
С момента запуска опции 13% всех заказов в интернет-магазине «Триколор» были оформлены с использованием баллов. При этом 57% клиентов, применивших баллы, сделали это впервые — именно возможность такого вида оплаты в интернет-магазине стала для них мотивацией к покупке. Более того, значительно выросла частота заказов на одного уникального клиента, что свидетельствует о повышении лояльности и вовлеченности аудитории. В ответ на растущий спрос компания планирует расширять ассортимент товаров в интернет-магазине, чтобы охватить все ценовые сегменты и сделать предложения еще более доступными и разнообразными для клиентов.
«Мы видим, что возможность оплаты баллами — это не просто удобный инструмент, а настоящий стимул для новых покупок и вовлечения клиентов. Уже сейчас каждый восьмой заказ в нашем интернет-магазине оформляется с использованием этой опции. Это говорит о высокой ценности программы для наших пользователей. Мы продолжаем развивать систему лояльности: в скором времени у наших клиентов появится возможность не только тратить, но и получать баллы за покупки в интернет-магазине», — отмечает директор по клиентскому опыту и развитию базы «Триколор» Михаил Гринь.