Матчи МФЛ, экс-«М-Лиги», последней ступени перед переходом молодых игроков во взрослый футбол, в полном объеме покажет Триколор. Увидеть все 280 игр турнира можно будет с 15 июля в эфире телеканала собственного производства «Футбольный», а также в онлайн-плеере «Наш спорт».

Триколор покажет Молодежную футбольную лигу сезона 2022/2023.

В турнирах Молодежной футбольной лиги в сезоне 2022/2023 примут участие 20 лучших футбольных академий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Химок, Оренбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Сочи и Воронежа.

Всего в рамках турнира пройдут 280 матчей, разделенных на две части. В первой клубы разделятся на две группы по десять команд с учетом спортивного и территориального принципа и сыграют два круга — каждый с каждым. А в финальной части первые пять команд из группы A сыграют с первыми пятью командами из группы Б, а последние из группы А — с последними из группы Б.

Матчи первого тура пройдут 15 июля с 12:00 (мск). Помимо телеканала «Футбольный» болельщики смогут посмотреть 100% матчей МФЛ в прямой трансляции в любом месте с пяти устройств — в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-сервиса оператора kino.tricolor.tv.

«Мы в Триколоре считаем МФЛ одним из важнейших турниров в российском футболе и высоко оцениваем его потенциал, ведь именно его участники вскоре станут российскими звездами наших топ-клубов. Мы рады сделать просмотр матчей для зрителей более комфортным и современным — теперь не нужно разыскивать трансляции в различных источниках, все будет доступно в одном месте и с любого удобного болельщику устройства», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Триколор является надежным партнером РФС, который вместе с нами работает на продвижение юношеского и молодежного футбола в России. Уверена, стартующий в МФЛ сезон подарит нам немало ярких матчей, посмотреть которые зрители смогут как в онлайн-сервисе, так и на телеканале «Футбольный», — комментирует Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря по маркетингу и коммуникациям Российского футбольного союза.