«Яндекс» и Сбербанк запустят открытое тестирование трансграничной интернет-платформы в середине третьего квартала 2018 года. Об этом заявил гендиректор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков в интервью «РИА Новостям».

Беру.Ру.

Стоит отметить, что проект трансграничной интернет-платформы является реализацией долгосрочной стратегии совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. Ранее компания запустила тестовую версию розничной онлайн-площадки на базе «Яндекс.Маркета» — маркетплейс «Беру». В настоящее время на сайте уже можно купить несколько категорий товаров: электронику, бытовую технику, товары для животных, для дома и дачи, детские товары.

Теперь в рамках совместного предприятия «Яндекс» и Сбербанк собираются создать площадку трансграничной онлайн-торговли. «Сейчас мы активно прорабатываем этот эксперимент. Будет продукт, который позволит нашим соотечественникам покупать товары из заграницы. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто: очень часто товары идут 50–60 дней»,— рассказал Максим Гришаков.