«Тинькофф Банк» объявил о запуске мессенджера со встроенной функцией денежных переводов пользователям. Мессенджер является частью мобильного банка «Тинькофф». Помимо переводов, опция позволяет клиентам банка общаться друг с другом и обмениваться разнообразным контентом. В будущем сервис появится и в других приложениях экосистемы «Тинькофф» — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и других.

«Тинькофф» запустил мессенджер для финансовых операций внутри мобильного приложения.

«Тинькофф» официально запустил «финансовый мессенджер» внутри своего «суперприложения». Тестирование функции проходило с июня 2020 года. В нём можно обмениваться сообщениями и переводить друг другу деньги. Мессенджер доступен в разделе «Чат», где находится чат службы поддержки.

Как отметили представители банка, переписываться можно как с клиентами «Тинькофф Банка», так и другими пользователями из списка своих контактов в телефоне.

Чтобы сделать перевод, в чате нужно нажать на кнопку «₽» и ввести сумму в рублях. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.

В будущем компания планирует добавить в мессенджер групповые чаты, голосовые сообщения, возможность делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов, бронированиями или карточками ресторанов и другое. Кроме того, мессенджер появится в других приложениях компании — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».