Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении регистрируемых отправлений в почтовые отделения. С начала года количество клиентов, подключивших сервис, выросло в 17 раз. Сейчас извещения в электронном виде получают 210 000 южноуральцев.

Свыше 200 тыс. клиентов Почты России в Челябинской области перешли на электронные извещения.

Ежедневно сервис подключают около 800 южноуральцев. Услуга бесплатная. Клиент, подключивший сервис, не ждет почтальона с бумажным извещением. Ему оперативно приходит сообщение на электронную почту или в виде смс на телефонный номер о поступлении в почтовое отделение посылки или заказного письма. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.

«Динамика подключений говорит о большой востребованности сервиса. В месяц около 20 000 наших клиентов переходят на электронный формат извещений. Современный сервис упрощает взаимодействие с Почтой и, конечно, экономит время клиентов», – отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.