К сервису «Знак онлайн оплаты» подключились около 120 предприятий и организаций Челябинской области. По сравнению с началом прошлого года количество писем, оплаченных онлайн, выросло более чем в 10 раз. В январе 2022 года южноуральцы отправили около 100 тыс. писем с электронными марками. Всего с начала внедрения нового сервиса южноуральцы оплатили с помощью электронных почтовых знаков отправку более 800 тыс. писем.
В Челябинской области клиенты Почты России начали отправлять письма с электронными марками в ноябре 2020 года. На старте проекта сервис был доступен только для корпоративных клиентов – компаний и организаций, заключивших договор с Почтой России, сейчас и физические лица могут отправлять предварительно заполненные и оплаченные почтовые отправления с электронной маркой.
Знак онлайн оплаты представляет собой QR-код, который содержит всю важную информацию об отправлении: данные о месте сдаче отправления, дате, стоимости доставки. Чтобы получить электронные марки, отправителю необходимо в личном кабинете www.otpravka.pochta.ru внести предоплату за почтовые услуги, выбрать способ оплаты отправления «Знак онлайн оплаты» и распечатать их с помощью принтера на конвертах.
«Благодаря знакам онлайн оплаты у клиентов уходит меньше времени на то, чтобы подготовить письма к отправке. Ускоряется и процесс приемки почты в отделении –оператору связи достаточно сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении. Кроме того, новый сервис позволяет сократить расходы на услуги франкирования», – отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Среди клиентов, использующих знаки онлайн оплаты, – НПО «Сад и огород», «Чебаркульская птица», Медицинский центр «Лотос», ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», «Россельхозбанк», Управление Роспотребнадзора по Челябинской области и другие предприятия и организации региона.