Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений (писем, мелких пакетов, посылок). В день почти 800 южноуральцев подключают сервис Почты России. Всего извещения в электронном виде получают более 76 тысяч жителей региона.
Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные уведомления автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.
«Наши клиенты ценят удобство и скорость получения почтовых услуг. Кроме того, многие сегодня стремятся к осознанному потреблению, а потому предпочитают экономить бумагу. Сервис электронных извещений как раз отвечает этим требованиям», - отмечает директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. В марте на электронные уведомления перешли более 16 тысяч южноуральцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.