Доля продаж смартфонов на базе ОС Android в общем объеме продаж розничной сети «Связной» увеличилась c 1% в 2009 году до 10% в 2010 году. По оценкам аналитиков, 2011 год станет годом Android, и к 2012 году эта операционная система будет установлена на более чем 40% смартфонов в мире.
На фоне общемирового роста спроса на устройства Android ГК «Связной» первой в России открывает shop-in-shop по продаже продуктов, работающих на платформе от Google. В магазине представлены смартфоны и планшетные компьютеры от Samsung, Sony Ericsson, Acer, HTC, LG и других мировых производителей.
Shop-in-shop Android — это специальная зона по продаже устройств, работающих на базе платформы Android. Концепция shop-in-shop позволяет наглядно продемонстрировать преимущества телефонов на ОС Android, которая была разработала компанией Google. Над расположенными в открытом доступе устройствами установлены интерактивные 9-дюймовые дисплеи. В режиме ожидания на них демонстрируется видео о специфике операционной системы Android. Когда посетитель берет телефон в руки, экраны показывают информацию о конкретной модели. Система сигнализации фиксирует действия с устройствами и отсылает данные от каждого датчика в центральный офис. Таким образом специалисты компании смогут анализировать поведение покупателей, отслеживая, насколько часто посетители интересуются той или иной моделью. На двух плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные Android-смартфонам.
Консультанты нового магазина прошли обучение в офисах вендоров и готовы рассказать как о системе Android, так и о каждом устройстве в отдельности. Покупатели могут протестировать функции любого смартфона и планшета, в том числе работу в интернете благодаря установленному в магазине Wi-Fi передатчику.
В перспективе shop-in-shop Android могут появиться в галереях цифровых технологий по всей России. Торговое оборудование shop-in-shop имеет модульную систему: блоки-модули можно комбинировать в зависимости от площади помещения и адаптировать под особенности магазинов.
«Формат shop-in-shop — это уникальная мировая практика продаж новейших цифровых устройств. Мы делаем ставку на Android и предлагаем покупателям самый полный в России ассортимент устройств на операционной системе от Google. «Гуглофоны» демонстрируют лидерство среди смартфонов, и мы хотим, чтобы наши клиенты первыми оценили преимущества этой операционной системы», — комментирует Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».