Российский офис компании Panasonic объявил об открытии с 20 ноября официального магазина на Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%.
На начальном этапе в официальном магазине Panasonic на Tmall будет предоставлено 186 товарных позиций, в том числе телевизоры, аудиотехника (мини/микросистемы, наушники, радиоприемники), фото и видеотехника, товары для дома (утюги, очистители воздуха), техника для кухни (паровые конвекционные и микроволновые печи, кухонные комбайны, мясорубки, хлебопечки, блендеры, миксеры), товары для красоты и здоровья (электробритвы, машинки для стрижки волос, ирригаторы, электрические зубные щетки, стайлеры и фены, эпиляторы).
«Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об «укрупнении» традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Но акции и спецпредложения помогут привлечь и новых клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», - отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия.
«Наша задача – дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic – один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника – самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и Tmall», – комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.
В связи с официальным открытием – 20 и 21 ноября – пройдет акция «Дни Panasonic на Tmall» со специальными ценами и скидками на товары до 60%. Так, современный 4К-телевизор TX-43FXR600 можно будет приобрести со скидкой 29%, телевизор TX-32FR250K - 40%, скидка на СВЧ с грилем NN-GM231 составит 42% и т.д.