Российский ритейлер «Связной» зафиксировал рост спроса на умную колонку «Яндекс.Станция Мини» у жителей Урала перед новогодними праздниками. За последний месяц аудиоколонку Яндекса с голосовым помощником «Алиса» на Урале покупали на 43% чаще, чем это было ранее.

«Связной» отчитался о росте продаж «Яндекс.Станции Мини» на Урале перед Новым годом.

Представители ритейлера отметили, что в декабре наблюдают повышение интереса на умную колонку Яндекса.

«Яндекс.Станция Мини» стала бесспорным лидером по продажам среди других «умных» колонок. Каждая третья купленная колонка в ноябре стоимостью до 5 тыс. рублей – устройство от Яндекса, - говорит Александр Воронин, управляющий уральским филиалом компании «Связной». - Наиболее популярным цветом «Яндекс.Станции Минии» на Урале является чёрный, на который приходится 56% всех продаж, 44% приходится на устройство в белом цветовом решении».

Половину от всех покупок пользователи оформляют в интернет-магазине торговой сети. Чаще всего колонку с голосовым ассистентом на Урале приобретают жители Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Мы наблюдаем повышенный интерес новинок от Яндекса среди наших покупателей. Мы прогнозируем ещё больший рост доли этих устройств в своем сегменте, особенно в преддверии Нового года, так как «Яндекс.Станция мини» – отличный подарок, который способен заменить и радио, и аудиоколонку, и будильник и систему управления умным домом», - считает Александр Воронин.

Эксперты видят основную причину роста продаж «Яндекс.Станции мини» в запуске крупномасштабной рекламной компании. До 5% всех рекламных мест в наружной рекламе в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске перед Новым годом приходится именно на Яндекс. Ранее компания не продвигала свой продукт стол активно.