Отечественный видеосервис RUTUBE опубликовал свежие данные о своей аудитории в начале 2025 года. Согласно этим данным, наибольшая доля просмотров контента приходится на пользователей смарт-телевизоров. За год (январь 2024-го к январю 2025 года) количество авторизованных зрителей увеличилось в пять.

Чаще всего RUTUBE смотрят на телевизорах, смартфонах и планшетах. При этом аудитория телевизоров растёт самыми большими темпами. Во многом это происходит за счёт активной установки приложения видеоплатформы на конечные устройства. Приложение RUTUBE доступно на смарт ТВ, работающих на базе Google TV, Android TV, WebOS, TizenOS. Оно доступно для скачивания и установки из RuStore, RuMarket, GalaxyStore, AppGallery.
Установки приложения RUTUBE на смарт ТВ за год кратно увеличились. Миллионы новых пользователей скачали видеосервис на свои устройства. К началу 2025 года смарт-телевизоры стали основной платформой среди аудитории видеосервиса, - рассказал генеральный продюсер видеосервиса RUTUBE Давид Кочаров. - Пользователи всё чаще возвращаются к привычному телевизионному формату смотрения, только теперь они могут самостоятельно выбрать время для просмотра любимых шоу и не зависеть от сетки каналов».
По подсчетам RUTUBE, зрители телевизоров проводят за просмотром на большом экране в два раза больше времени, чем пользователи мобильного приложения. Самым популярным контентом у таких зрителей стали шоу, включая оригинальные проекты производства. Также в топе — контент телеканалов «ТНТ», «Пятница!», «Первого канала» и других, пользовательский контент.