Сбербанк объявил о покупке российского стримингового сервиса «Звук», на базе которого планирует создать собственный музыкальный сервис «СберЗвук». При этом «СберЗвук» будет максимально интегрирован в экосистему Сбербанка и представлен в будущих сервисах подписки и умных устройствах банка. В банке рассчитывают, что «Звук» сможет стать лидером на рынке аудиостриминга в России.
Сбербанк опубликовал пресс-релиз, в котором говорится о покупке 100% музыкального сервиса «Звук». Сумма сделки при этом раскрыта не была. Обновлённый сервис «СберЗвук» войдёт в экосистему «Сбербанка», которая будет представлена 24 сентября. В частности, банк и компания уже добавили авторизацию в сервисе по «Сбербанк ID», а в ближайшее время завершится интеграция со SberPay.
Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и «умных» устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании, в том числе мобильном приложении и в соцсетях.
Гендиректором компании станет Михаил Ильичёв, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 годы. Нынешний генеральный директор Игорь Мухин останется в команде.
В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Boom и Spotify и другими. Сервис работает с 2010 года. Пользователям доступна бесплатная музыка в обмен на рекламу, а также подписка за 169 рублей в месяц, есть отдельные тарифы с операторами связи. «Звук» сотрудничает с «МегаФоном», «Билайном», Tele2, МТС и другими мобильными операторами в России и СНГ. Подписка позволяет слушать музыку без рекламы и в офлайн-режиме.
По собственным данным, у сервиса 8 млн слушателей, из которых 5 млн — в России и СНГ. По данным «Сбербанка», 6 млн зарегистрированных пользователей. На площадке представлено 40 млн треков от Universal, Sony, Warner Music и других правообладателей и независимых исполнителей.