Пользователи онлайн-банка Сбербанка столкнулись с проблемами доступа к сервису для проведения операций и платежей. Клиенты массово жалуются на неработоспособность приложения как на компьютере, так и на смартфонах.
Сегодня в первой половине дня на официальной странице банка в сети Twitter появились сообщения клиентов из разных городов России, в которых говорится о невозможности подключиться к сервису, как через сайт банк, так и через мобильное приложение.
В службе поддержки Сбербанка ответили пользователям следующее:
«В настоящее время некоторые пользователи приложения Сбербанк Онлайн на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности со входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание».