Вечером 9 июня 2017 года кленты Сбербанка в разных регионах России столкнулись с невозможностью проведения платежей по картам и через интернет-банк. Платежи перестали проходить через терминалы Сбербанка.

Сбербанк.

Сбой платежных систем Сбербанка, начавшийся вечером 9 июня, затронул различные регионы России от Москвы до Приморья. В контактном центре банка подтвердили, что сложности наблюдаются с работой карт во всех каналах обслуживания Сбербанка. Не работают как POS-терминалы Сбербанка, так и личный кабинет на сайте банка, и его банкоматы. По всем операциям, в которых участвует банк, идут отказы в проведении операций. 

В связи с крупным сбоем пресс-служба Сбербанка выпустила разъяснения:

«Инцидент произошел в 16.40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме», — уточнили в пресс-службе.

В Сбербанке отметили, что в результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и «Мир».