Российский аналог популярных онлайн-площадок Aliexpress и Amazon под названием «Беру» с 24 октября 2018 года выходит и бета-тестирования. С этого времени платформа запущена полностью, заявили представители «Сбербанка» и «Яндекса». Обе компании отвечают за работу сервиса.
Проект «Беру» был представлен в мае нынешнего года. С тех пор осуществлялось тестирование площадки и её наполнение товарами от проверенных поставщиков: с весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 разделах.
В настоящее время товары на маркетплейсе «Беру» сосредоточены в девяти категориях. Это «Электроника», «Бытовая техника», «Красота», «Здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных», «Продукты». В будущем количество продуктовых категорий планируется расширять.
С официальным запуском торговой площадки на ней появились «Беру Бонусы». Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Маркетплейс позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.
Любопытно, что бонусная система работает по принципу лотереи: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории.
«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России», — говорят участники проекта.