Оператор «Ростелеком» запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.
«Цифровой сегмент - стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему. А сегодня мы с радостью делаем первый шаг в этом направлении, и открываем игровую платформу, которая станет важным элементом стратегии компании на рынке онлайн-игр», - заявил на открытии портала вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов.
Каталог игрового портала «Ростелекома» представлен играми от ведущих разработчиков и издателей, включает все основные направления и жанры и обновляется на регулярной основе. Предложение новинок, специальных акций (в том числе эксклюзивных для абонентов ШПД и «Интерактивного ТВ» «Ростелекома»), новости игр – являются основными направлениями развития портала.
«Ростелеком» обеспечивает высокую скорость и качество интернет-соединения: пользователям портала не придется ждать, пока игра или обновление скачаются.
Авторизация реализована в один клик с использованием логина и пароля из популярных соцсетей. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.
По словам директора проекта «Игровая платформа» компании «Ростелеком» Алексея Садонова, запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент.
«На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами!», - подчеркнул он.
Партнёрами «Ростелекома» по игровому порталу являются: компания-разработчик «Эназа», Mail.Ru Group, производитель компьютерных игр Alawar, разработчик многопользовательских онлайн-игр Destiny Development, разработчик игр Datcroft Games и электронная платежная система «Яндекс.Деньги».
Стоит отметить, что «Эназа» в ноябре 2014 года выиграла тендер «Ростелекома» на разработку платформы, которая должна в том числе осуществлять «взаимодействие с другими пользователями и доступ к играм», говорилось в документации проекта. В качестве проектов-аналогов «Ростелеком» тогда называл американский цифровой сервис по продаже игр Steam, а также сервис, позволяющий пользователям играть онлайн, — Battle.net.
Сумма тендера составляла 14 млн рублей.
Как стало известно, компания Alawar разместила на новой площадке 100 своих игр, рассказал директор по развитию бизнеса компании Александр Макаров. По его словам, сотрудничество с «Ростелекомом» будет строиться по модели revenue sharing. Это значит, что деньги, которые пользователи потратят в игре, будут разделены между «Ростелекомом» и Alawar.
На правах рекламы