Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» сообщает, что в период праздников салоны продаж и обслуживания абонентов будут работать в особом режиме.

23 февраля и 8 марта салон по ул. Воровского, 46  в г.Челябинске будет обслуживать абонентов в соответствии с установленным режимом работы. Остальные салоны региона в этот день не работают. В другие праздничные и предпраздничные дни режим работы не меняется.

Напоминаем, что «Ростелеком» перешел на дистанционное обслуживание абонентов, которое является современной альтернативой контактному обслуживанию. В любое время суток абоненты могут оплатить услуги связи с помощью электронного кошелька или банковской карты, а оставить заявку на подключение услуг или задать вопрос - с помощью «личного кабинета» по адресу https://ucabinet.u-tel.ru/. Создание учетной записи займет меньше пяти минут. После этого, присоединив нужную услугу к «личному кабинету» (домашний и мобильный телефон, телевидение и  Интернет), абонент удаленно может совершать операции,  среди которых - переключение тарифов, подключение опций, пополнение баланса, запрос детализации. «Личным кабинетом» могут пользоваться как физические лица, так и организации.

Также при возникновении неполадок или вопросов абонентам оперативно помогут специалисты контакт-центра по номеру 8 800 300 1800.

Не забывайте вовремя оплачивать услуги и оставайтесь всегда на связи. С наступающими вас праздниками!