На Урале завершен процесс ребрендинга ОАО «Ростелеком»: бренд объединенной компании полностью заменил региональную торговую марку Utel. Теперь все услуги компании на Урале будут продвигаться только под одним брендом – «Ростелеком».
Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал»: «Когда начинался ребрендинг, мы пообещали, что к осени 2012 года бренд «Ростелеком» полностью заменит торговую марку Utel. Период совместного использования двух брендов завершен. Теперь у компании единое представительство в Сети интернет, на счетах за услуги связи – логотип объединенной компании, на терминалах оплаты абоненты выбирают бренд «Ростелекома».
По результатам опросов, «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. На вопрос, знают ли россияне о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов.
На Урале к силе бренда «Ростелеком» добавляется хорошая «наследственность» Utel. За годы существования регионального бренда выручка ОАО «Уралсвязьинформ» (сейчас «Ростелеком-Урал») выросла в 2 раза, объем сотового бизнеса увеличился в 2,4 раза, интернет-бизнес – в 7 раз. Число клиентов возросло на 4 миллиона.
«Мы оцениваем результаты ребрендинга положительно. За этот год объединенный «Ростелеком» вывел на рынок федеральные предложения - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ», создал единый личный кабинет абонента, кардинально снизил цены на роуминг, - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». - Клиенты нашей компании почувствовали реальную выгоду от появления на рынке объединенной компании с новой философией, новым видением бизнеса и новым брендом».