По статистике компании «Ростелеком» – технического оператора портала госуслуг gosuslugi.ru – в Пермском крае наиболее востребованы в этом году электронные услуги Министерства внутренних дел (32 тысяч запросов через портал госуслуг за 8 месяцев 2014 года), Федеральной налоговой службы (11 тысяч запросов) и Пенсионного фонда (7 тысяч запросов).
Среди электронных услуг МВД самыми популярными оказались «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» и «Регистрация автотранспортного средства». У ФНС чаще всего запрашивали сведения о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, узнавали, наложены ли обязательства на физических и юридических лиц, а также числится ли на физическом лице налоговая задолженность. «Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета» – наиболее востребованная услуга Пенсионного Фонда.
«Информация в онлайн режиме становится неотъемлемой частью нашей жизни. Портал госуслуг значительно облегчает процесс получения и оказания государственных услуг, – отмечает директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это гарантирует высокий уровень безопасности системы при работе с персональными данными клиента, запрашиваете ли вы состояние своего лицевого счета или вводите паспортные данные».
В августе текущего года число «электронных» пермяков – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 79 тысяч. Напомним, активировать учетную запись пользователя портале госуслуг в Перми можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу ул. Ленина, 68. Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.