Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2017 года. Согласно этим данным, консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 23% и составила 22,1 млрд рублей ($374,1 млн).
Чистая прибыль увеличилась на 69% — до 3,5 млрд рублей ($59,0 млн). Рентабельность по чистой прибыли составила 15,8%.
Выручка от продажи интернет-рекламы в годовом исчислении выросла на 21%, составив приблизительно 20,9 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» во втором квартале 2017 года она составила 95%, оставшись основным источником дохода компании.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3% (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»). Это несколько меньше результата первого квартала, когда соответствующий показатель равнялся 54,7%.
«Наша команда добилась прекрасных результатов и в этом квартале. Мы заключили соглашение с компанией Uber об объединении наших сервисов по онлайн-заказу такси в России и пяти соседних странах. Это говорит о том, что мы способны находить новые решения для развития наших бизнес-направлений, позволяющие нам действовать в интересах наших акционеров», — отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса».