В I квартале 2012 г. Mail.ru Group показала 50-процентный рост выручки. Темп роста оказался чуть меньшим, чем у «Яндекса». Тем не менее, результаты полностью удовлетворили руководство.
Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные результаты своей деятельности за I квартал 2012 г., а также итоговые результаты за 2011 г.
Выручка компании за 3-месячный период 2012 г., согласно предварительным подсчетам, возросла на 45% до $160,3 млн. В рублевом выражении рост составил 49,9%. Для сравнения, выручка «Яндекса» за то же время достигла $200,3 млн или 5,9 млрд руб., рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в рублевом выражении составил 51%.
Предварительное значение квартальной прибыли в Mail.ru Group не сообщили. Прибыль «Яндекса» за указанный период составила 1,3 млрд руб., что оказалось на 53% выше по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 г.
Основным двигателем роста выручки в I квартале 2012 г. в Mail.ru Group назвали сегмент социальных сервисов (Community IVAS). В указанный период он продемонстрировал рост на 103,9% до $57,9 млн по сравнению с $28,4 млн годом ранее.
Согласно данным аналитической компании «TNS Россия», месячная аудитория портала Mail.ru в марте 2012 г. достигла 32,7 млн. Число пользователей принадлежащей Mail.ru Group социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.ru Agent - до 25,5 млн в месяц.
В то же время квартальная выручка компании с медийной рекламы возросла на 34% до $34 млн в сравнении год к году, с контекстной рекламы - на 30,4% до $16,5 млн, с игр - на 12,2% до $35,9 млн.
Итоговая выручка Mail.ru Group по результатам 2011 г. достигла $515,4 млн, прибыль - $208,6 млн. Фактические результаты незначительно отличаются от предварительных, которые были опубликованы 24 февраля. Тогда компания сообщила о предварительной выручке в размере $514,9 млн и прибыли в размере $207,6 млн. Рост фактической выручки по сравнению с 2010 г. составил 58,7%, прибыли - 158,2%.
Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин заявил, что в I квартале 2012 г. компания продемонстрировала уверенный рост. «Мы продолжили серьезно работать над улучшением и развитием наших продуктов. Была запущена новая версия главной страницы - она легче, быстрее и удобнее для пользователей. Это очень важный для нас шаг, - прокомментировал Гришин. - Активно развивалось мобильное направление - вышла первая версия приложения «Почты» для iOS, запустились новые версии мобильных версий мессенджеров для различных платформ, также была серьезно улучшена мобильная версия "Одноклассников"».
«Мы вносим коррективы в стратегию развития игрового направления - эффект от предпринятых шагов положительно отразился на годовых темпах роста выручки данного сегмента уже в I квартале 2012 г.», - добавил он.
// Взято с http://www.cnews.ru/.