В ноябре 2011 года прибыль компании HTC снизилась на 30%, что было вызвано тем, что данный производитель смартфонов не сумел поддержать интерес покупателей на прежнем уровне перед новогодними распродажами. Это может иметь тем более печальные последствия, поскольку в конце года традиционно наблюдается всплеск покупок.
По данным компании, в минувшем ноябре выручка снизилась до 30,942 миллиардов тайваньских долларов (приблизительно 1 млрд. долларов США) с 44,114 млрд. тайваньских долларов (приблизительно 1,46 млрд. USD) месяцем ранее. Хотя в отчете компании и не публикуется причин, которые вызвали такое падение продаж, но наиболее вероятной причиной могло стать насыщение рынка однотипными как по внешнему облику так и по характеристикам устройств. Примером не самого удачного маркетингового решения может служить серия аппаратов HTC Sensation.
Еще печальнее для руководства HTC тот факт, что снижение выручки произошло настолько масштабным, что не только -30% в сравнении с октябрем 2011 года, но и почти -20% в сравнении с ноябрем 2010 — год назад выручка компании составила NT$38.48 млрд. ($1.27 млрд). Компания HTC находится в неудачном положении в сравнении с другими производителями смартфонов, поскольку не обладает ни такой популярностью и желанностью, как iPhone от Apple, ни может обеспечить такое же производство высокотехнологичных моделей как компания Samsung. Преимуществом смартфонов этой тайваньской компании является интерфейс Sense, но по мере улучшения стандартного интерфейса в ОС Android аппараты других производителей начинают выравниваться в восприятии пользователей с моделями HTC.
Руководство компании уже предупредило, что в последний квартал 2011 года рост продемонстрирован не будет. С другой стороны прозвучало обещание, что HTC сфокусируется на продуктах 2012 года.
// Взято с http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.s....